Поворотова Елена Александровна

      Поворотова Елена Александровна в 1986 году поступила в Оренбургский государственный педагогический институт имени В.П. Чкалова на физико-математический факультет, отделение: физика и информатика. В 1991 году  начала свою профессиональную деятельность в Новотроицкой средней школе как учитель  физики и информатики, с 1996 года по настоящее время работает в МБОУ «Марьевская СОШ».    

     За время работы  Елена Александровна зарекомендовала себя  талантливым  учителем, имеющим глубокие и разносторонние знания по своему предмету и смежным дисциплинам, владеющим методикой преподавания информатики на всех уровнях обучения. Педагог отличается поиском прогрессивных  педагогических технологий  и методических  приемов, активно использует их в своей работе. В совершенстве владея новыми образовательными и информационными технологиями, стремится сделать процесс обучения качественнее.

      С 2003 года назначена  на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.  В 2006 году присвоена первая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя».

      Елена Александровна  постоянно повышает свой профессиональный уровень через курсовую подготовку.  Прошла курсы «Intel обучение для будущего», обучение по работе с программой «ХроноГраф 1С»,  в 2009-2010 г. обучалась на курсах по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» в ИПКиППРО, в 2016 году – дистанционные курсы по программе «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», в 2017 году по проблеме «Методика  подготовки школьников к ЕГЭ по информатике».

     В течение всей профессиональной деятельности Елена Александровна работает над повышением педагогического  мастерства  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе образования, активной работы в районном  методическом объединении учителей информатики,  обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.   В настоящее время Поворотова Е.А. работает над проблемой «Проектирование современных уроков информатики в условиях внедрения ФГОС ООО».

            Елена Александровна осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики. Уровень ее квалификации позволяет творчески решать практические задачи, обобщать и распространять опыт своей работы коллегам школы и района, осуществлять отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, апробировать и успешно применять современные образовательные  технологии и их элементы, создавать условия для реализации творческих возможностей обучающихся;  владеть и применять в практической деятельности исследования и опытно-экспериментальные методы обучения.  

              Елена Александровна награждена Грамотой Министерства Просвещения и науки в 2017 году за высокий достижения в области образования, Почетной грамотой  Главного управления образования Оренбургской области, 2007 г.; дипломом 3 степени победитель регионального  конкурса учебных проектов Intel «Обучение для будущего»  (2006 г.); грамотой  Управления образования Октябрьского района, 2008 г.; сертификатом участия в зональном конкурсе реализованных учебных проектов выпускников программы   Intel «Обучение для будущего» (2010 г.); муниципальной наградой «Благодарственное письмо администрации муниципального образования Октябрьский район», 2013 г.; Грамотой Министерства образования Оренбургской области, 2015 г. и многими другими.

В общении с детьми Елена Александровна всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.  Директор поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в школе комфортных условий для детей.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением. Она требовательна к себе и результатам своей профессиональной деятельности, близко к сердцу принимает проблемы школы, её успехи и недоработки.